Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом?
NN
Я слишком давно не уделяла должное внимание строительству дружбы. Сто тысяч лет назад, когда я решила стать милашкой, мне потребовалось много сил, чтобы уверить в этом окружающих, а потом ещё и закрепить результат путём неподдельной заинтересованности. Потом, заимев друзей-на-век, я расслабилась. Зачем напрягаться, если всё и так хорошо? Это вообще мой девиз по жизни. Но оказалось, что напрягаться всё-таки стоит. Наверное, о боже, даже нужны пресловутые talks about feelings. Мне не нужны приятели, не нужны сложные отношения со старыми друзьями, не нужны непонятности, недоговорённости и незадачи. Мне нужны просто друзья.
Мне нужно на кого-то опираться. Я могу быть одна, одиночество меня не тяготит, но я понимаю, что это разрушительно. Я из этих сумасшедших неопределённого возраста тёток, держащих 20 кошек и разговаривающих с телевизором. Пространство и время как никогда неразрывны друг с другом, поэтому семья, находящаяся за тысячи км от меня, равноценна друзьями, о которых можно говорить только в прошедшем времени. В том смысле, что всё это одинаково hopeless.
Мне страшно. Я боюсь, что в один прекрасный день я проснусь в пустой квартире и пойму, что у меня никого нет. Ни единого близкого человека в радиусе 10000 км.
Я во всём виновата. Я отношусь ко всему потребительски, воспринимаю всё как данность. Нужно ценить людей. Любых. Даже, если кажется, что этих упырей ни за что ценить нельзя. Мы имеем тех друзей, которых заслуживаем.
И что теперь делать? Убить себя?