Мы люди серые, романов не пишем.
Когда заело тормоз и не можешь двинуться вперед, попробуй дать задний ход. Часто это срабатывает.
Генри Миллер



"Наша - говорит, - совместная жизнь и ты плохо влияли на мою потенцию. А сейчас вот другое дело". Это мне сегодня Миша заявил за утренним кофе. Формат "Bed&breakfast+" цветёт и пахнет. И, может быть, я согласна, что жизнь под одной крышей действительно плохо влияет и на потенцию, и на психическое здоровье, но что же, действительно ли решение жить вместе - это всегда фатальная ошибка?
Есть, вот, например, такое явление, как "гостевой брак" - не очень для меня понятное, но оно же существует. Или, что уж случается куда чаще, "встречания" по 5 лет и больше.
В общем, я сама не могу дать однозначный ответ, что для меня теперь является большей дикостью.

@темы: экзистенциальное миропознание, жизнь - это боль, редс, секс, мивимекс

Комментарии
26.06.2013 в 13:34

Несмотря на всю высокотехнологичность, инновационность и уровень капитализации нашего бизнеса пассатижи, бубен и ядрит-твою-мать по-прежнему актуальны...
Бывает конечно все. Но гостевой брак - это дикость, такое мое мнение. Это вариант, когда ни один из пары не нужен своему партнеру. Это что-то животное, причем далеко не в хорошем смысле, а из разряда: пришел самец, удовлетворил самку, ушел самец.
Бывает всякое, но для меня это неприемлемо.
26.06.2013 в 13:44

Winning that is sort of winning best dancer at a bar mitzvah. Who's your competition? Aunt Gladys? ©
что есть гостевой брак? типа fuck buddies?
26.06.2013 в 13:53

Мы люди серые, романов не пишем.
Дарьюшка, я считаю. что это, конечно, не настолько адово, как описано тобой, но всё равно безумие.) мне представляется, что это скорее от неумения нести ответственности за себя и за других.
Trusha, да не, даже не знаю какой аналог в английском. в общем, брак или длительные отношения, когда люди не живут вместе, но проводят вместе неск дней в неделю, например, и это их сознательный выбор.
26.06.2013 в 16:18

Winning that is sort of winning best dancer at a bar mitzvah. Who's your competition? Aunt Gladys? ©
Viva, короче любовники) я давно поняла одну вещь - для большинства девочек, к сожалению, это невозможно. у нас гормоны начинают играть, мы влюбляемся, и т.д. Хотя вещь хорошая, у меня такое было, очень удобно на самом деле. Никакой драмы, никаких проблем, всегда есть о чем поговорить)

Но я вообще очень боюсь отношений, для меня встречаться - это максимум,на что я готова, если бы сегодня мой мужик сделал мне предложение - я бы абсолютно точно сказала нет. (но это нереально, потому что я еще маленькая))
26.06.2013 в 17:30

Мы люди серые, романов не пишем.
Trusha, ну нееет, не любовники. любовники - это широкое понятие слишком) тут типа всё ок, чувства, даже верность и всё такое, но, вот, люди решают, мол, мы одиночки, быт совместный вести не получается, поэтому будем жить раздельно.
а ты говоришь о сексе без обязательств. в него я вообще не верю. ну с женской стороны, конечно. те, кто говорят, что для них - это ок, просто не ввязывались ни разы в эту шляпу)
ой, я сама не знаю чего я хочу. с одной стороны, мне бы замуж и всё такое, с другой стороны - хочу свободы и лёгкости. и вот один день так, а другой наоборот. наверное, такое отношение к делу только доказывает то, что я вобоще ещё не готова ни к чему на самом деле.
26.06.2013 в 17:52

Winning that is sort of winning best dancer at a bar mitzvah. Who's your competition? Aunt Gladys? ©
аааааа.быт совместный вести не получается, поэтому будем жить раздельно это вообще сказочно должно быть, хотя ни разу в жизни такое не встречала.

я думаю, ты не готова еще к взрослой жизни, потому что ты тоже маленькая ) Наслаждайся сингл лайф, чо, и вообще, я вот думаю, если люди больше одного раза расходятся и сходятся снова - это хуйня полная, а не отношения, на прошлом опыте поняла. это мозгоебство.
26.06.2013 в 23:54

Мы люди серые, романов не пишем.
Trusha, умом своим, ещё не до конца усохшим, я столько всего понимаю, но душа моя жаждет чудес и волшебных перерождений, к сожалению. вот это тоже показатель того, что я ещё маленькая, судя по всему.))
27.06.2013 в 07:13

Несмотря на всю высокотехнологичность, инновационность и уровень капитализации нашего бизнеса пассатижи, бубен и ядрит-твою-мать по-прежнему актуальны...
Viva, не настолько адово, как описано тобой
ну а что по сути дела связывает этих двух людей? можно конечно говорить, про страсть, единство душ и прочее, но страсть со временем утихает, единство душ - это скорее про друзей, да и сначала от этого голова кружится "вау я нашел идеально-похожего на меня человека", а потом тоже вырабатывается привычка и все это воспринимается как так и надо. И что имеем? Приходящий любовник. Нет, его конечно можно заставить и по быту помочь и все такое, и даже пожить несколько дней вместе, но потом он снова уйдет в свой дом, а ты останешься в своем.
Не случайно формирование очага в естественной природе человека.
Жить-то можно как захочется, и в таком браке можно даже детей родить, только как им объяснять почему папа соизволит жить где-то, при этом будучи женатым на маме, или просто периодически живя с мамой.
Ну лично мое мнение такого. У меня был шанс пойти на гостевой брак, я не пошла.
27.06.2013 в 13:54

Мы люди серые, романов не пишем.
Дарьюшка, В общем и целом я согласна, да. Мб не в такой категоричной форме. В мою картину мира такая история точно не вписывается, однако я могу более-менее понять людей, живущих так.
Почему я не хочу категоричности: раньше в силу возраста и недостаточного опыта у меня вообще был очень категоричный взгляд на мир, ну как у всех, наверное. И с возрастом уже очень многие постулаты начинаешь пересматривать. Все люди разные и ситуации бывают разные. Если смотреть более широко, то чем отличается концепция т.н. "гостевого брака" от ситуации, где один из супругов проводит много времени в командировках? Ну да, номинально они живут под одной крышей, но когда человек отсутствует по несколько месяцев и происходит это регулярно, можно ли в такой ситуации говорить об очаге? Для кого-то это приемлемо, для кого-то - нет. Я, вот, например, раньше мечтала, чтобы у моего мужчины была бы какая-то такая работа, связанная с разъездами. Вроде как и занята, но при этом свобода при мне, да и романтика расставания. Мечтала, пока не столкнулась с этим на самом деле.
Это я к тому, что всякое бывает, да. И я даже могу поверить, что где-то существует семья, состоящая из вполне нормальных людей, практикующая гостевой брак. (как вариант - всегда пустая квартира "запасной аэродром", куда один из супругов может уйти на некоторое время - такая история, кстати, была во втором фильме "Секс в большом городе" - вспомнила я тут), но как правило - это от инфантильности. У мужчин, как правило. Типа, ой как же я распрощаюсь со своей свободой! Я же ещё не готов.
27.06.2013 в 14:11

Несмотря на всю высокотехнологичность, инновационность и уровень капитализации нашего бизнеса пассатижи, бубен и ядрит-твою-мать по-прежнему актуальны...
проблема в том, что если мужчина, идущий на семью, "еще не готов", то он уже скорее всего никогда не будет готов
27.06.2013 в 14:21

Мы люди серые, романов не пишем.
Дарьюшка, ну не знаю, не знаю. а как же эти миллиард историй о том, что женихались-женихались 100 лет, потом расстались и он через год уже с кольцом, коляски выбирает?) тут уж скорее, что с этой конкретной женщиной он ничего не хочет, но не может себе в этом признаться.