15:46

Мы люди серые, романов не пишем.
В голове много мысле, но ни одну не могу материализовать в слова,вот так.



Выпишите мне,доктора всего мира,лекарство от невменяемости,от моей глупости и неоправданности моих поступков.Доктор,милый доктор,назначь мне побольше болючих уколов и страшных процедур что бы излечить меня от моих сомнений.Упрячь меня в палату с белыми стенами в бледно-розовой краске,чтобы излечить меня от всего того бреда,что приходит ко мне в голову.Доктор,я не хочу быть "не такой, как все",доктор,я хочу быть серой посредственностью.Зато без всей ерунды,творящейся во мне.Доктор,pls.

Комментарии
26.03.2004 в 16:43

A Person Can't Defeat Loneliness
Нет большей беды для человека,чем быть как все.
26.03.2004 в 18:15

Мы люди серые, романов не пишем.
foma думаешь???нет, правда, посредственностью быть легко....не нужно ни о чем задумываться...ведь можно же быть эдакой веселой дурочкой, да?именно, быть, а не казаться:)
27.03.2004 в 04:51

A Person Can't Defeat Loneliness
Viva Раньше я тоже хотел быть как все, но каждый раз когда я вижу своих "нормальных" сверсников я невольно испытываю какое-то чувство отвращения. Я не хочу быть как они. Не хочу...
27.03.2004 в 09:02

Мы люди серые, романов не пишем.
foma черт,но описание "странный" ведь тоже не самое лучше,что может быть, правильно?"Не таких"не любят-это совершенно точно.Суть-то в том,что действительно "нормальных" крайне мало.Большинство. пытаясь казаться такими, переигрывают....так вот как можно стать действительно нормальным, быть им, а не пытаться произвести вид....вот в чем вопрос.
27.03.2004 в 11:47

A Person Can't Defeat Loneliness
Viva Это надо как минимум в Тибет ехать :)



Лично я всю жизнь только и делал что играл.За частую выходило очень плохо.но по большей части мне все равно. Теперь нет.

Я гоню...
27.03.2004 в 17:05

Мы люди серые, романов не пишем.
foma ты не гонишь, ты задумываешься....мне кажется, что люди врут,когда говорят. что им все равно на мнение общества.Нельзя, живя в обществе, не оглядываться хотя бы чуть-чуть на его мнение...что-то я не о том.Вся жизнь-игра, и люди в ней актеры....
28.03.2004 в 04:27

A Person Can't Defeat Loneliness
Viva Я считаю что не все врут. Где-то чуть более 98%. Однако и из оставшихся большинство "оглядывается" только на некоторых людей(не более 2-х).

Остальным же посвящаются вот такие стихи:



You try so hard to be wanted

False emotions tells you fronted

I think being a person relies on one thing

Be yourself, let you come through

You're too fake to really be (с)KoЯn - Fake
28.03.2004 в 17:34

Мы люди серые, романов не пишем.
foma большая тема... сколько не говори- все одно...
29.03.2004 в 01:45

A Person Can't Defeat Loneliness
Viva Мы спешим? :)
29.03.2004 в 15:53

Мы люди серые, романов не пишем.
foma нет, никуда не спешим. можно проодолжить тему...согласен?:)
29.03.2004 в 16:15

A Person Can't Defeat Loneliness
Любля я иногда все таки развозить димагогию....



Итак:

Можно ли считать пренебрежение мнением других людей собственным эгоизьмом или ты прав в том что они в подавляющем своем большинстве жалкие уродцы? :angel:
29.03.2004 в 16:36

Мы люди серые, романов не пишем.
foma ок..писать так развернуто и красиво. как я написала перед этим, но по причине глючности дневников все кануло в лету, я не буду, ибо не фиг.Короче. я считаю.что только тот, кто живет на необитаемом острове, может не оглядываться на мнение людей, по причине их отсутствия.Потому как все мы так или иначе от него зависим.

Другое дело, когда все слишком плохо и человек зависит от общества слишком сильно, теряя себя в этом.

Еще я думаю,что большинство тех, кто говорит,что не зависит от об-ва кривит душой и на поверку оказываетсмя еще более зависимым,чем тот, кто не говорит так...такая форма самообороны, что ли.
29.03.2004 в 16:44

A Person Can't Defeat Loneliness
Ну что все зависимы от общества это неоспоримый fuck(т)



Мне вот интересно что хуже посылать всех и быть в жопе или лизать последнюю и быть в обществе "своим"?

29.03.2004 в 17:02

Мы люди серые, романов не пишем.
это уже другое...то, о чем ты говоришь.

Вообще-то это две крайности, но...черт, убей меня, но я всеми своими остатками ума думаю,что иногда требуется и лизать,ибо иначе-никак.Хотя, гда вижу,когда стоит,а когда лучше остаться в ауте, но сохранить достоинство.

Тут все от случая зависит, но я не вижу ничего ужастного ни в первом, ни во втором,если,конечно, не переусердствовать...
30.03.2004 в 03:37

A Person Can't Defeat Loneliness
Баланс он конечно нужен...Некоторые это даже называют здравомыслием.Главное в этом деле не привыкать.

Нато только чтобы ситуации были одиночные,а не постоянные.Иначе можно легко ударится в одну крайность.



Почему иногда люди идут на "подлизование"? Страх? Алчность? Перспектива личного роста по служебной лестнице? Боль...
30.03.2004 в 16:23

Мы люди серые, романов не пишем.
foma нужно просто иметь здравый смысл,что бы в крайности не ударяться.

Почему?

У каждого свои причины.Могу сказать насчет себя, что мною никогда не руководило: страх.Это точно, никогда.

Алчность?Хм,смотря,что понимать под этим,но...да,скорее всего,мною всегда или почти всегда руководила алчность,только я и мои перспективы.Делаю все исключительно для своей выгоды,вот.

Даже когда я "посылала всех", все равно это было выгоднее.
30.03.2004 в 16:41

A Person Can't Defeat Loneliness
Viva Раньше мной руководил страх. По большей части перед болью. Но это было раньше...а сейчас я даже не знаю...
30.03.2004 в 17:54

Мы люди серые, романов не пишем.
foma то есть, страх? страх перед родителями, взрослыми, так? или... или перед кем?
31.03.2004 в 01:41

A Person Can't Defeat Loneliness
Viva По большей части перед болью. Так что это скорее сверстники.
31.03.2004 в 10:52

Мы люди серые, романов не пишем.
foma бред. честно говоря, ну. для меня. по крайней мере.Никогда не боялась боли, по сему часто и попадала...
31.03.2004 в 13:00

A Person Can't Defeat Loneliness
Viva Примерно полгода назад я понял как это было глупо *пытается улыбнутся*



Попадала?
31.03.2004 в 16:20

Мы люди серые, романов не пишем.
foma вот именно, глупо...

Ха, еще как попадала:)
01.04.2004 в 03:11

A Person Can't Defeat Loneliness
Viva Далеко не самая большая глупость в моей жизни....



А можно вот с этого места по подробней, пожалуйста... :small:
01.04.2004 в 09:04

Мы люди серые, романов не пишем.
foma не самая?

тебе рассказать о всех степенях моей попадаемости???.... а нужно ли? могу сказать. что все это было ....хм, давно, сейчас я уже до такого не довожу.вот.
01.04.2004 в 13:04

A Person Can't Defeat Loneliness
Может выросли?
01.04.2004 в 15:40

Мы люди серые, романов не пишем.
foma безусловно.Просто раньше глупее были, вот и все.
02.04.2004 в 02:47

A Person Can't Defeat Loneliness
Viva С каждым прошедшим годом понимаем свою глупость.

Лицно последнюю глупость которую я понял это то, что Офигенно гнал в период с 11.06.87 по 12.2004 не включительно.



Глядишь через пол года пойму как я сейчас гоню :)
02.04.2004 в 03:06

A Person Can't Defeat Loneliness
опИска:

2003*



Ибо до 12.2004 я скажу не раньше 04.2005 :angel:
02.04.2004 в 16:11

Мы люди серые, романов не пишем.
foma хм...понятно:)