Мы люди серые, романов не пишем.
Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейки.
Нау
Если я заменю батарейки.
Нау
У меня куча дел.
Мне нужно написать курсовик и ещё сто сорок тысяч работ, съездить и отдать все деньги во имя w&t, прописаться уже где-ниб и перестать быть бомжом, сходить поджариться, соорудить два подарка и ещё миллион дел, а вместо этого я весь день валяюсь в кровати, пью чай и занимаюсь всякой ерундой. В частности, посмотрела фильм, где Роберт Дауни-мл, похожий на йети, трахался с Николь Кидман, похожей на манекен.
А ночью я смотрела фильм про двух чокнутых невест. А прошлым вечером - про Микки Рурка (кстати, все же смотрели то историческое интервью на Первом канале?) в лосинах и фильм про то, как беременная девица и Клайв Оуэн пытались попасть на корабль "Tomorrow" и уплыть в счастливое завтра.
Мне пора уже куда-то применить моё увлечение кинематографом. Не зря же я смотрю по 3 фильма в день? И вообще, по всем косвенным признакам это конкретно для меня - я люблю кино и меня не нужно просить дважды вставить свои 5 копеек по любому поводу.
Хотя, критик из меня никакой - в последнее время мне никакие фильмы не нравятся.
С другой стороны, мне в принципе в последнее время ничего не нравится. И наверняка я не одинока в своих...ммм..жизненных взглядах.

вот я тоже не знаю, зачем смотрю по три фильма в день. Особенно после того, как бросила кинокритику через два месяца)
у меня уже привычка. мне всё время каж, что я что-то упускаю, при том, что у меня уже вроде как сложились предпочтения относительно режиссёров-актёров, я всё равно каждый раз думаю, что может есть какой-то крутой фильм, который я ещё не смотрела.
для меня жанр кинокритики - это вообще что-то непонятное. я люблю почитать о кино, но скорее репортаж со съёмок, интервью, whatever... Тут для меня важна личность самого критика, абы кому я доверять не буду) А ещё терпеть не могу, когда критики, будь то музыкальные, киношные или любые другие, начинают умничать - искать и находить какие-ниб скрытые смыслы, где их нет, делать сто ссылок на кого-ниб и всё в таком роде.
По мне так (считайте меня извращенкой) он сейчас лучше. Появилось что-то большее, чем красивость.
Единственная критика, которую я воспринимаю - это в "Афише". Там адекватные рецензии, не слишком детальные, понятные и неглупые. И объективные, на мой взгляд.
А как профессия - это бред полный) Особенно как образование. Если есть склонность, то в любом случае найдешься)
другое дело, что ему теперь всегда рестлеров-боксёров и играть. хотя, кажется, он и не стремится вернуться к амплуа героя-любовника.
у меня любимый критик - гладильщиков из newsweek. афиша, да, тоже вполне, но я больше ценю блог о кино на сайте, чем рецензии в журнале. с ними я порой не согласна.
да, конечно, глупости. в любом случае это журналистика. мне каж, у журналиста в принципе должен быть подходящей ширины кругозор для написания рецензии, а уж натаскать себя на то, чтобы видеть какой режиссёр у кого что спёр - это в процессе придёт.
Абсолютно согласна. Журналист есть журналист. А куда он пойдет, это уже дело вкуса)
Гость Критик должен быть объективным. Они часто в восторге. Просто не от всего.
j.forestier слушай, ну всё-таки не нужно забывать, что это первый канал. он для народа, на нём ещё пару лет назад Петросяна показывали
а так ваще, все отстой, меня тоже ничего не тащит, мусор какой-то, на новое кино можно смело Класть!!!!
Я думаю, что и сейчас снимаются крутые фильмы, просто так много всякой ерунды, что их сразу-то и не заприметишь.
а бонда в задницу, и оуэна туда же, последние 10 бондов отстой полный, хотя оуэн был бы все же получше, чем кто-то там нынешний, фиг знает кто)
а вообще я про то, что смело можно класть на новое, потому что, так сказать, много старого непросмотрено, много старого великого!!
по поводу старого: во первых, я уверена, что среди старого кино столько же всякой ерунды, но нам она по какой-то причине ерундой не кажется. во-вторых, думаю, что с киноклассикой произойдёт тоже самое, что и с литературной классикой - да, все признают величие произведение, но, вот, чем старше книга, тем как-то меньше тянет её читать. Вечные темы всё те же, а в герое хочется узнать себя, вместо того, чтобы продираться через несовременный язык и не соответвующие совр жизни реалии. С кино таже история, причём, ввиду наглядности фильмов, всё это развивается куда быстрее.
Вообщем, я согласна, что классика - это круто, что нужно обратить совйвзор вглубь и всё такое, но я не уверена, что нужно полностью отвергать современность. Сдругой стороны, и в этой тактике есть своё зерно - пока будешь смотреть всякий олдскул, какие-то нынешие киноновинки тоже в классике пропишутся.
просто новое - оно не совсем новое, это старое интерпретировано по-новому, это тот же сникерс, только в другой упаковке, но орехи то те же самые)
и, ну да, может я тупая, но иногда я предпочту старому сникерсу тот, чо в новой яркой упакове. Она мне более симпатична.