Мы люди серые, романов не пишем.
Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейки.

Нау


У меня куча дел.

Мне нужно написать курсовик и ещё сто сорок тысяч работ, съездить и отдать все деньги во имя w&t, прописаться уже где-ниб и перестать быть бомжом, сходить поджариться, соорудить два подарка и ещё миллион дел, а вместо этого я весь день валяюсь в кровати, пью чай и занимаюсь всякой ерундой. В частности, посмотрела фильм, где Роберт Дауни-мл, похожий на йети, трахался с Николь Кидман, похожей на манекен.
А ночью я смотрела фильм про двух чокнутых невест. А прошлым вечером - про Микки Рурка (кстати, все же смотрели то историческое интервью на Первом канале?) в лосинах и фильм про то, как беременная девица и Клайв Оуэн пытались попасть на корабль "Tomorrow" и уплыть в счастливое завтра.
Мне пора уже куда-то применить моё увлечение кинематографом. Не зря же я смотрю по 3 фильма в день? И вообще, по всем косвенным признакам это конкретно для меня - я люблю кино и меня не нужно просить дважды вставить свои 5 копеек по любому поводу.
Хотя, критик из меня никакой - в последнее время мне никакие фильмы не нравятся.
С другой стороны, мне в принципе в последнее время ничего не нравится. И наверняка я не одинока в своих...ммм..жизненных взглядах.


@темы: образование-профанация, шлачина, сублимация, movie

Комментарии
23.03.2009 в 21:25

the only unbearable thing is that nothing is unbearable
Интервью меня шокировало)

вот я тоже не знаю, зачем смотрю по три фильма в день. Особенно после того, как бросила кинокритику через два месяца)
23.03.2009 в 22:33

Мы люди серые, романов не пишем.
интервью - кошмар. видимо, рурк даже сегодня, когда он выглядит так, как выглядит, он всё ещё секс и даже серьёзная ведущая первого несколько робеет)
у меня уже привычка. мне всё время каж, что я что-то упускаю, при том, что у меня уже вроде как сложились предпочтения относительно режиссёров-актёров, я всё равно каждый раз думаю, что может есть какой-то крутой фильм, который я ещё не смотрела.
для меня жанр кинокритики - это вообще что-то непонятное. я люблю почитать о кино, но скорее репортаж со съёмок, интервью, whatever... Тут для меня важна личность самого критика, абы кому я доверять не буду) А ещё терпеть не могу, когда критики, будь то музыкальные, киношные или любые другие, начинают умничать - искать и находить какие-ниб скрытые смыслы, где их нет, делать сто ссылок на кого-ниб и всё в таком роде.
23.03.2009 в 22:40

the only unbearable thing is that nothing is unbearable
Я просто рухнула на диван с открытым ртом, когда увидела его в новостях))
По мне так (считайте меня извращенкой) он сейчас лучше. Появилось что-то большее, чем красивость.

Единственная критика, которую я воспринимаю - это в "Афише". Там адекватные рецензии, не слишком детальные, понятные и неглупые. И объективные, на мой взгляд.
А как профессия - это бред полный) Особенно как образование. Если есть склонность, то в любом случае найдешься)
23.03.2009 в 22:57

Мы люди серые, романов не пишем.
ну...у него такой жизненный опыт теперь) я смотрела "рестлера" и впервые увидела его того, старого. ну, то есть, в прпедыддущих его фильмах 2000-х мне он вообще каким-то другим человеком казался, а тут - повернётся как-нибудь и вот тот самый стервец-красавец.
другое дело, что ему теперь всегда рестлеров-боксёров и играть. хотя, кажется, он и не стремится вернуться к амплуа героя-любовника.
у меня любимый критик - гладильщиков из newsweek. афиша, да, тоже вполне, но я больше ценю блог о кино на сайте, чем рецензии в журнале. с ними я порой не согласна.
да, конечно, глупости. в любом случае это журналистика. мне каж, у журналиста в принципе должен быть подходящей ширины кругозор для написания рецензии, а уж натаскать себя на то, чтобы видеть какой режиссёр у кого что спёр - это в процессе придёт.
23.03.2009 в 23:31

the only unbearable thing is that nothing is unbearable
"Рестлера" не видел ещё. Надо бы)

Абсолютно согласна. Журналист есть журналист. А куда он пойдет, это уже дело вкуса)
23.03.2009 в 23:35

Мы люди серые, романов не пишем.
я вообще не хотела смотреть его - ну что за фигня про мужчин в трико? у меня вообще отторжение к фильмам о спорте вообще и о всяких единоборствах в частности. из-за этого, например, не могу заставить себя посмотреть хотя бы полчаса "малышки на миллион". но рестлер оказался вполне неплохим фильмом. не так, чтобы очоч, но понятно почему на оскар был номинирован.
24.03.2009 в 02:52

А есть еще прожекторперисхилтон с микки рурком, вот там отжиг

24.03.2009 в 02:56

Мы люди серые, романов не пишем.
угу, я смотрела. мне,кста, не показалось, что это было как-то прям феноменально смешно. Ну может у меня и с юмором проблемы.
24.03.2009 в 14:17

the only unbearable thing is that nothing is unbearable
Гость Viva по-моему они были омерзительны.
24.03.2009 в 19:31

Мы люди серые, романов не пишем.
ну это был классический такой юморец без претензий. мне показалось, что главная шутка была в том, что рурк, обожекаксмешно, гоыорит на английском и, представляете, не понимает по-русски. в стране, где в свою очередь половина населения говорит по-русски и не знает английского, этот недостаток актёра должен быть оч забавным.
24.03.2009 в 23:44

а где ты видела критиков, которые в восторге от фильмв? в этом же весь смысл!
25.03.2009 в 00:01

the only unbearable thing is that nothing is unbearable
Viva вот-вот. поэтому они пытались его простебать, непонятно, зачем.

Гость Критик должен быть объективным. Они часто в восторге. Просто не от всего.
25.03.2009 в 07:19

Мы люди серые, романов не пишем.
Гость вот мой любимый Гладильщиков никогда не даёт оценок, непонятно, какое у него лично отношение к фильму. Как раз все эти звёздочки после фильма мне каж непрофессионализмом. А критики д.б. аргументированной - к большинству фильмов, что я посмотрела в посл время, главный аргумент - актёры не умеют играть, режиссёр - придурок, сценаристов вообще не было

j.forestier слушай, ну всё-таки не нужно забывать, что это первый канал. он для народа, на нём ещё пару лет назад Петросяна показывали
25.03.2009 в 11:07

все дни - один
имя клайв оуэн как-то минимизирует желания просмотра фильма)

а так ваще, все отстой, меня тоже ничего не тащит, мусор какой-то, на новое кино можно смело Класть!!!!
25.03.2009 в 23:36

Мы люди серые, романов не пишем.
машинист Нет, на самом деле, фильм даже вполне неплох. По стилистике похож на "28 дней спустя", но без зомби. А клайв, да, он несколько железобетонен. и ещё в его гразах всегда вопрос "ну почему не я стал новым бондом?" жаль прям дяденьку. но к слову о бонде, уж лучше бы оуэн.
Я думаю, что и сейчас снимаются крутые фильмы, просто так много всякой ерунды, что их сразу-то и не заприметишь.
26.03.2009 в 09:40

все дни - один
Viva дада, мы повязли в говне, новое искусство тонет в мусоре..

а бонда в задницу, и оуэна туда же, последние 10 бондов отстой полный, хотя оуэн был бы все же получше, чем кто-то там нынешний, фиг знает кто)

а вообще я про то, что смело можно класть на новое, потому что, так сказать, много старого непросмотрено, много старого великого!!
26.03.2009 в 10:20

Мы люди серые, романов не пишем.
да ну, come on, нигде мы не погрязли
по поводу старого: во первых, я уверена, что среди старого кино столько же всякой ерунды, но нам она по какой-то причине ерундой не кажется. во-вторых, думаю, что с киноклассикой произойдёт тоже самое, что и с литературной классикой - да, все признают величие произведение, но, вот, чем старше книга, тем как-то меньше тянет её читать. Вечные темы всё те же, а в герое хочется узнать себя, вместо того, чтобы продираться через несовременный язык и не соответвующие совр жизни реалии. С кино таже история, причём, ввиду наглядности фильмов, всё это развивается куда быстрее.

Вообщем, я согласна, что классика - это круто, что нужно обратить совйвзор вглубь и всё такое, но я не уверена, что нужно полностью отвергать современность. Сдругой стороны, и в этой тактике есть своё зерно - пока будешь смотреть всякий олдскул, какие-то нынешие киноновинки тоже в классике пропишутся.
26.03.2009 в 10:24

все дни - один
ну вот чем классика отличается от неклассики, тем, что классика и спустя 200 лет актуальна! месяц назад лермонтова перечитывал!! вот так да!!

просто новое - оно не совсем новое, это старое интерпретировано по-новому, это тот же сникерс, только в другой упаковке, но орехи то те же самые)
26.03.2009 в 10:24

все дни - один
ну а что-то , само собой, конечно же устаревает)
26.03.2009 в 10:28

Мы люди серые, романов не пишем.
я говорю про более древнюю классику. Если говорить про Россию, то тут рям всё понятно - до Пушкина. До Пушкина многое хочется прочитать? Я уверена, что в связи с непролазным языком и реалиями и то, что после станет сложночитаемо. Я не могу назвать таких отправных точек в лит-ре других стран, но, условно, произведение старше 300 лет.
и, ну да, может я тупая, но иногда я предпочту старому сникерсу тот, чо в новой яркой упакове. Она мне более симпатична.
26.03.2009 в 10:29

Мы люди серые, романов не пишем.
вот-вот! не вся классика одинаково полезна)
26.03.2009 в 10:31

все дни - один
Viva ))) мы не будем спорить, хотя наши мнения достаточно сходятся)))
26.03.2009 в 10:31

все дни - один
аристотель в какое время жил?))
26.03.2009 в 10:32

Мы люди серые, романов не пишем.
как раз в такой ситуации спор и выходит особенно жарким
26.03.2009 в 10:33

Мы люди серые, романов не пишем.
очень давно и читать его невозможно! и даже не уговаривай. пытка древними философами - это вообще что-то совершенно отдельное
26.03.2009 в 10:34

все дни - один
Viva последние два спора недавнейших на дайрах, закончились богохульством и удалением из друзей, только что добавившихся юзеров) вот как то так)) и ваще спорить не люблю, раньше любил, но не сейчас)
26.03.2009 в 10:39

все дни - один
Viva ну тпак вот, давно, до нашей эры еще!! но ведь "человек творит в страданиях" сказал именно он!! а эпоха модернизма, пост модернизма, декаданса и саморазрушение появилась относительно недавно, между прочим основываясь на аристотельских предсказаниях!
26.03.2009 в 11:01

Мы люди серые, романов не пишем.
так я об этом и говорю, что, возможно, это только моё мнение, не так уж и зазорно потреблять весь этот модернизм и постмодернизм, основанный на аристотеле, вместо аристотеля.
26.03.2009 в 11:04

Мы люди серые, романов не пишем.
спор - это хор, пока на личности не переходит. как можно перейти на личности в дневниках, когда люди друг друга не знают, я не понимаю.
26.03.2009 в 11:06

все дни - один
да