And maybe then you wouldnt get so sick of me.

Sneaker Pimps.




Эм-м-м...ну да, я в Питере.

Жизнь постепенно начинает становится такой, как и была до отъезда, однако, в субботу я переживала настоящий культурный или-какой-еще-бывает шок.

Прилетела в Питер я в состоянии кальмара. Даже не знаю, от чего я больше заколебалась - от того, что накануне вечером мы дико напились по поводу моего отъезда или от того, что мне так и не удалось поспать и болела голова, ну или, быть может, 9-ти часовой перелет - это, извините, не хухры-мухры.

В общем, я была в состоянии близком к летальному. Хотелось только лечь где-нибудь и уснуть часов на 15. Конечно, не тут-то было. Мне предстояло еще добраться через весь город домой с 20-ти колограммовой сумкой наперевес.

Где-то посередине своего поистине эпического возращения домой я была близка к истерике. Впрочем, я сдержалась.

И, вот счастье, я наконец-то дошла до дома, бодро втащила сумку на свой 5 этаж... я дома! Дом мой не то, чтобы был очень приветлив. Он встретил меня разрухой и странным запахом. Как выяснилось позже, запах этот источали штук десять пакетов мусора, заботливо преданые гниению Катей.

Уж не знаю, что послужило истинной причиной, но когда вся эта картина предстала передо мной, мне захотелось только бежать. Бежать нахуй отсюда. Пешком во Владивосток. Водостойкая тушь, осмотрительно нанесенная мною часов 20 назад выдержала этот натиск, что позволило мне посетить магазин даже не в образе панды.

Так как жизнь моя была настолько уныла и безрадостна, я решила напиться и лечь спать. Купила 3 бутылки чего-то классного, я, в предвкушении чудесного вечера на диване, направилась домой.

Как известно, алкоголь уничтожает любое ощущение реальности, поэтому в какой-то момент я решила позвонить Алисе. Проболтав с ней о скатах какое-то время, она сообщила, что мы обязаны пойти тусить.

Говно-вопрос! Тем более, что я была даже не в состоянии отказаться.

Через какое-то время моя чудо-подруга пришла ко мней и мы занялись тем, чем обычно заняты все милые барышни в субботний вечер - бухать.

Когда моё состояние дошло уже до сложноописуемого, мы направились в Мод. И мы там совсем не пили, ага.

Где-то в 2 часа ночи, когда я была в состоянии только сидеть на стульчике и тихо посапывать, Алиса предложила ехать к её сестре Кате, что была с нами. На Проспект Ветеранов. Для тех,кто еще не выучил схему Питерского метрополитена - это ебеня.

Мне была анонсировано комфортабельное лежбище, на котором я бы наконец-то смогла предать себя в руки Морфея, но вместо этого меня ожидали разговоры о бытие в накуренной кухне и курс обучения правильного распития самбуки.

В общем, в 6 утра, обсудив все классные темы, я наконец уснула. Но, как известно, счастье не бывает долгим, поэтому уже около 12 мне пришлось пробудить себя ото сна и направить своё тело домой. В другой конец города. Ибо, как я уже говорила, я была в ебенях.

В зеркало в то утро я предпочла не смотреть, ибо на меня оттуда бы наверняка взирало нечто 46-ти лет с опухшей физиономией и синяками под глазами.

Конечно, придя домой, я не завалилась спать, а продолжила чудно проводить время, но это уже другая история, которую я бы и рада поведать, но сижу в дурацком и-нет кафе, где всегда хотят много денег.

... Ну что ещё У меня дома по-прежену стоит ёлка. С Новым Годом.