У меня был чудесный вечер. Ощущения как от Нюрнбергского процесса...
Вуди Аллен "Ханна и ее сестры"



Жизнь выровнялась. Решила больше не писать сюда по поводу нашего дела, пока не свернём гор, а то, по-моему, антимагия-дайри подействовала и на меня. Ищу чиповый выезд куда подальше на день рождения (тоже не буду писать об этом, пока всё не устаканится, а то будет провал). Итак, о чём же писать?
Вот прекрасная история. Случилось тут неожиданно в Питере лето. У нас здесь, как понимаете, это дело нечастое, тем более на выходных, поэтому мы с ребятами недолго думая решили поехать на море - на Дюны в Сестрорецк. Это вам, конечно, не побережье Сочи (Маша особенно возмущалась тому, что вокруг сосны, а не милые её сердцу кипарисы, магнолии и пальмы), и даже не побережье Японского (ни тебе волн, ни выброшенных на берег разнообразных ламинарий и копошащихся в них ракообразных). Хорошо ещё что не было с нами Никитиного Ярослава, он, как гордый уроженец города Мурманска, наверняка бы возмущался, что море не сковано льдом.
Но несмотря на все эти недостатки, главный пляж Питера (очень самонадеянное звание, кстати) поражает своей разноплановостью. Тут тебе и гламурный бар "Дюны", где людям действительно кажется, что они где-то на Средиземноморском побережье, и бар "Зонты", где свой маленький Venice beach, и толстые тёти и усатые дяди (привет, Черноморские курорты!). А посередине косы, по пути от бара "Ибица" к бару "Дюны", где вода зеленоватого цвета, а в воздухе - все оттенки запаха гниения, неожиданно, буквально из кустов, со всех сторон обступают тебя нудисты. Столько неприкрытых половых органов на один квадратный метр раньше мне доводилось видеть разве что только в порно. Я вообще уже забыла как выглядят голые люди, а тут сразу такое разнообразие форм и содержаний. Вот уж где разрыв шаблонов!